ИЮНЬ 2015

  Запись очередной хроники сопровождалась завершением сезона ожидания сезона, присвоением какой-то курве генеральского звания, громкими арестами высокопоставленных холуев оккупационного режима, выставкой достижений похоронной индустрии в Ялте, а также шквальным ветерком с ливнями и грозами.

  Наиболее актуальная и болезненная тема на первый месяц лета в Крыму – туризм. Вернее, его полное отсутствие.  Ложь и неадекватность крымских СМИ штурмуют границы восприятия даже у местных рузке идиотов. Умопомрачительное заключение сделали очередные «эксперты» в керченских СМИ: крымские гостиницы бронируют лучше, чем… турецкие. Интересно, а сама Турция в курсе происходящего? А её ежегодные овер 30 миллионов туристов? Которые, по данным VISA / Mastercard, тратят во время пребывания в среднем от 500 евро, вне затрат на перелёт и проживание.

  Победные реляции о великом нашествии туристов, которые иллюстрируются фотографиями прошлых лет, ярко контрастируют с унылыми видами пустого побережья, закрытыми пляжными кафе и громко матерящимися таксистами.
Не нужно быть специалистом в туристической сфере, чтобы заметить массу косвенных признаков провального сезона: на стоянках гостиниц нет автобусов, трассы практически пусты, перед банкоматами нет очередей, симферопольское такси приезжает на вызов мгновенно в любой точке города.

  Результаты простейшей статистики способны опровергнуть любые доводы местных ватников, невзирая на степень упоротости. При использовании данных аэропорта Симферополь на 02.07.2015 можно узнать, что со 95-ти рейсов прибыло  17.100 человек, исходя из средней вместимости лайнеров в 180 пассажиров и стопроцентной загруженности. Таким образом, за 90 летних дней получим максимум 1.539.000 приезжих. В идеале. А в реальности, конечно, меньше.

  Рентабельность авиарейсов стремится к нулю: о субсидировании крымского направления известно еще с прошлого года. На один перелёт тратится около 20-25 тонн, следовательно объём использованного авиатоплива для 95-ти рейсов составит 2.375  тонн в день, при сохранении темпов к концу лета цифра достигнет 213.750 тонн. Исходя из средней стоимости тонны авиатоплива в 33.000 рупий, получим 7.053.750.000  рупий, которые вылетят в трубу за 3 месяца летнего сезона в Крыму. Как стало известно, ботоксный гений экономической мысли лично предложил Аэрофлоту самостоятельно субсидировать рейсы в Крым. Северные макаки со своими «гениальными» решениями в области экономики просто несравненны в своей тупости. 

 О какой экономической целесообразности может идти речь, когда цены на авиабилеты в Крым ограничивает лично карликовый олень в Кремле? Каким оленем, в свою очередь, нужно быть, чтобы верить экономическим прогнозам гоблиновских «менистров»?

Линк на стоимость авиатоплива:                                                                                                          http://www.favt.ru/?q=dejatelnost/ajeroporty_i_ajerodromy/ceny_na_aviagsm

Линк на стоимость авиабилетов у самой паршивой авиакомпании: http://www.flyredwings.com/about/news/191/

Линк на рукоблудие кремлёвского оленя:                                                                           http://www.ntv.ru/novosti/920797/

  Цены на отдых в Крыму лучше всего сопровождать визуальными доказательствами, дабы избежать мычания ватных аналитегов «в три раз дешевле, чем в Турции…». Размещение в Ялте, на середину июня, согласно уровням люкс, отлично и удовлетворительно. Колхозные санатории эпохи развитого совка во внимание не принимались…

tu0

tu2

tu1

tu3

  А теперь сравним со стоимостью летнего отдыха, но не у турков (у них везде 400-500 долларов на 5 дней в режиме «всё включено»), а в самом романтическом городе старушки Европы. К вашему вниманию цены в Париже, соответственно люкс и остальные…

tu4

tu5

tu6

tu8

 Тем временем с оккупированной территории, как из чумного края, бегут мировые бренды…caml

  Итоги неутешительны: сезона нет, туристов нет, работы нет, цены выше московских, воды для полива полей нет, качественных продуктов нет, а главное — мозгов нет, ведь у них всегда виноват кто-то другой…

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s